Введение
Trial of the Ancestors — механик лиги, вдохновленный жанром Auto-Battler, в котором вы участвуете в матчах против команд Warriors – с помощью команды вашего собственного –, поскольку вы стремитесь уничтожить Тотемы и врагов на своем пути, выиграть матч!
Когда вы играете в матчах, вы продвигаетесь по служебной лестнице в турнире, вербуете воинов в свою команду и собираете полевые предметы и оборудование, которые вы можете использовать, чтобы склонить шансы в свою пользу. Каждый успешный матч – и турнир – приводит к мощным новым наградам –, включая Skill Point Tattoos –, которые можно использовать для min max вашей сборки способами, которые никогда ранее не были возможны!
Изучение того, как сделать лучшее из всех Воинов, Полевые Предметы, Оборудование и стратегии для успеха, будет ключом к победе в ваших матчах и получению этих сладких наград!
Матчи и Турниры
Во время лиги предков вы найдете торгуемые Серебряные монеты как регулярные выпады монстров (перепрофилированная валюта ныне несуществующей Лиги пророчества), которые позволяют вам участвовать в матчах. One Silver Coin позволяет играть один матч, с турниром, состоящим из большого количества матчей.
Каждый матч, который вы выиграете, даст вам одну, меньшую награду с общей победой в турнире, предоставляя вам выбор из 2 специальных наград.
Каждый турнир — это double-elimination –, который вы можете проиграть один раз без штрафа, но после второго проигрыша вы выбываете из турнира и должны начать новый с нуля.
Прогресс, такой как Фавор, Воины, Полевые Предметы и Оборудование НЕ переносите с одного турнира на другой –, вы всегда начинаете с нуля в каждом новом турнире.
Рейтинг и Уровень Монстров
Насколько сложным – и насколько полезным – является турнир, определяется вашим “Ranking”, показанным в правом нижнем углу экрана выбора матча.
Всякий раз, когда вы выигрываете Турнир, ваш Рейтинг будет увеличиваться – это увеличение будет больше, если вы были непобеждены в турнире.
Ваш рейтинг определяет уровень монстров ваших врагов в матчах с низким рейтингом и предоставляет вражеским Воинам увеличенный урон и уменьшение урона после уровня монстра 83. По мере его увеличения награды, которые вы получаете как от отдельных матчей, так и от общих побед в турнирах, также значительно увеличатся –.
Выбор Оппонента
На экране выбора матча вы можете выбрать, какая команда будет вашим следующим соперником.
Вам даны две важные части информации – Спонсоры, и Награды.
Колонка Спонсоров показывает вам, сколько из тех фаворитов вы будете получать за успешную победу в этом матче, и колонка Вознаграждение показывает вам, какова будет ваша награда за победу в этом матче.
У племен есть специальные татуировки, характерные для уникальных предметов и племен, которые они могут присуждать, поэтому вам нужно будет продолжать искать потенциально ценные награды, и взвесьте награды против спонсорской поддержки и какие Племена вы хотите остаться в Турнире.
В результате при выборе следующего соперника задействовано довольно много стратегии. Для получения более подробной информации о том, как принять это решение, ознакомьтесь с разделом “Farming Strategy” этого руководства:
Стратегия Фермерства
Предковые Тотемы
Игрок и каждый Воин имеют связанный Предковый Тотем. Этот тотем — их нерестовое (и респаун) местоположение.
Цель матча — уничтожить все тотемы вражеской команды (эффективно уничтожить всю команду противника).
Смерть и Воскресение
Когда Воин или игрок побеждены, они будут передыхать в своем Тотеме через короткое время. Количество времени, необходимое для респауна, уменьшается с каждой смертью, и таймер респауна будет приостановлен, если их Тотем будет изгнан.
Игрок также будет респаун в своем тотеме, если они умрут. Мало того, но нет никакого штрафа XP за смерть во время матча Trials. Это верно, даже если вы играете в Hardcore – Hardcore, игроки возрождаются.
Это делает ферму XP относительно безопасной, если вы близки к выравниванию, поскольку во время сельскохозяйственных испытаний буквально невозможно потерять XP.
Важное Примечание: Хотя Хинекора может защитить игрока от смертной казни в Судебных разбирательствах, кажется, что ее щедрость не распространяется на Анимированных Стражей. Если вы играете в сборку миньонов, обязательно рассыпьте свой AG перед проведением испытаний, так как многие Воины будут более чем способны на один выстрел даже самые танковые из Анимированных Стражей.
Изгнание Тотемов
Тотемы разрушаются “Banishing” им. Это принимает форму канала, который медленно истощает здоровье Тотема. Игрок может направить тотем, удерживая левый щелчок, находясь рядом с ним, в то время как Воины сделают это автоматически в соответствии с поведением, продиктованным их назначенной позицией.
Фланкеры будут пытаться игнорировать врагов и изгнать Тотемы, в то время как Атакующие и Эскорт будут направлять Тотемы, если поблизости нет врагов.
Если игрока ударят во время изгнания тотема, он получит дебафф, похожий на трюк, в результате чего он не сможет действовать в течение 5 секунд. «Воины» также могут быть прерваны и “stunned” во время изгнания, но вместо единственного попадания они прерываются, когда они взяли 5% своего комбинированного жизненного и энергетического щита во время каналирования.
Когда Тотем будет изгнан, он мгновенно убьет своего Воина (или игрока), и остановит их от респаунинга на оставшуюся часть матча. Если тотем игрока изгнан… ну, вам просто придется скрестить пальцы и надеяться, что ваши воины смогут выиграть битву за вас!
Для получения более подробной информации о стратегии изгнания Totems и победных матчах ознакомьтесь с разделом “Winning Battles” этого руководства:
Воины и Позиции
Перед началом матча вы размещаете на поле набранных вами воинов так, как вы хотите. Выбор того, каких Воинов разместить, где находится ключ освоить League Mechanic – с различными Воинами, имеющими разные сильные и слабые стороны, и разные позиции, имеющие их, выполняют разные роли в бою.
Нападающий
Воины в этой позиции исключительно заинтересованы в охоте на вражеских Воинов и KO-ing.
Атакующие будут обвинять вражеских воинов и пытаться убить их. Хотя они могут в конечном итоге непреднамеренно защитить некоторые из ваших дальнейших тотемов, они не будут намеренно отступать или пытаться защитить тотемы.
Воины-танки хорошо подходят для этой позиции, чтобы держать вражеских Воинов в страхе.
Сопровождение
Воины в этой позиции будут свободно следовать за игроком, нападая на Воинов, на которых вы нападаете, и пытаясь помочь вам убить врагов.
Воины с высоким уроном или эффектами “on-kill” хорошо подходят для этой позиции.
Фланкер
Воины в этой позиции будут игнорировать вражеских Воинов и пытаться прокрасться по краям битвы, достичь вражеских Тотемов и направить их.
Фланкеры имеют решающее значение для изгнания вражеских тотемов и победы в битвах, поскольку они не будут отвлекаться на вражеских воинов.
Воины со скрытностью, уклончивыми навыками или дальними возможностями изгнания хорошо подходят для этой позиции.
Защитник
Воины в этом положении останутся позади ваших тотемов и попытаются защитить ваши Тотемы, когда на них нападут. Однако, если на них не нападут, они будут очень мало сидеть сложа руки.
Воины с сильным ранговым уроном (или навыками поддержки/снаряжения) хорошо подходят для этой позиции.
Племена и Фавор
Есть 10 различных племен, с ассоциированными воинами и предметами, каждое со своими сильными и слабыми сторонами.
Выигрышные матчи награждают Tribe-specific Favour, который можно использовать для покупки Warriors, Field Items и Equipment, чтобы добавить в свою команду.
В идеале вы будете смешивать и объединять Воинов из разных Племен, чтобы создать хорошо округленную композицию, с единой стратегией, чтобы привести вас к победе.
Полевые Предметы и Оборудование
Favour также может быть использован для покупки полевых предметов и оборудования, которые могут быть использованы для улучшения вашей команды.
Полевые предметы могут быть размещены в положениях на поле, таких как банка Воина, и обеспечены одноразовым расходным тотемом, который обеспечивает благотворный эффект при нажатии на него. Неиспользованные предметы поля переносятся на будущие матчи, если вам не понадобится их использовать.
Оборудование используется для оснащения ваших Воинов, чтобы обновить их. Они могут обеспечить повышение статов, уникальные эффекты, которые изменяют то, как вы их используете, или даже предоставить баффы себе и ближайшим союзникам.
Откуп
Вы можете продать нежелательных воинов, полевые предметы и оборудование обратно Любимым поставщикам за половину того, что они стоят.
Это очень важно для построения команды, которую вы хотите, как вы можете продать его любому продавцу, которого захотите. Это позволяет превратить один вид одолжения в другой, по курсу 2:1.
Если вам не хватает Favour для мощного устройства, подумайте о покупке дешевого оборудования или Warrior и поставке его в последнюю очередь, которая вам нужна!
Вознаграждения
Судебный процесс над предками имеет ряд наград, присуждаемых конкретной лиге.
Основным вознаграждением, связанным с Испытаниями Предков, являются Татуировки Точки Навыка. Эти татуировки являются расходными предметами, которые заменяют выделенные пассивные навыки, предоставляющие атрибуты, на дереве навыков новым модификатором.
Кроме того, есть расходные материалы Omens –, которые автоматически активируют из вашего инвентаря – и Hinekora’s Lock – мощный новый элемент крафта, который позволяет предвидеть результаты крафта.
Чтобы получить подробную информацию о «Вознаграждениях Лиги предков», включая полный список всех «Вознаграждений» –, ознакомьтесь с разделом –League Rewards“ этого руководства.
Заключение
Обязательно ознакомьтесь с другими страницами этого руководства, охватывающими еще больше тем, связанных с Судебными разбирательствами Предков! Это руководство будет продолжать обновляться в будущем –, если у вас есть какие-либо отзывы, или найти что-то классное, чем вы хотите поделиться, перейдите к PoE Vault Discord, и дай мне знать!
Удачи, и весело заниматься земледелием Испытания Предков!