Введение

С выпуском Siege Of The Atlas мы снова были поражены ошеломляющим пассивным деревом ума, чтобы изучить и включить в наши стратегии эндшпиля. Для новых игроков это может быть столь же ошеломляющим, как первое нажатие кнопки повышения уровня при продвижении по Сумеречной Странде.

Хотя это не исчерпывающий список всех различных комбинаций механики, это некоторые из наших фаворитов для различных стратегий геймплея.

Некоторые инвестиции в поддерживающие карты узлы должны считаться абсолютно обязательными, пока не будут приобретены все четыре пустоты. К счастью, эти узлы легко доступны и расположены достаточно близко друг к другу, что позволяет нам легко подбирать их, в то время как специфицировать в механику, которую мы любим и хотим инвестировать.

Ранняя Атласская Прогрессия

В качестве базовой линии при начале вашего путешествия в атласе мы настоятельно рекомендуем оптимизировать количество карт более высокого уровня, которые вы получаете, чтобы максимально эффективно форсировать свою прогрессию. Этот вид установки не требует слишком большого количества узлов и может быть преобразован в желаемую стратегию позже без особых усилий. Ранний сбор узлов сущности может значительно облегчить вашу передачу и прогрессию в первые дни лиги, хотя вы захотите расставить приоритеты узлов поддержки карты.

Раннее Прогрессирующее Атласское Дерево
Следуйте по линии влево. Как только вы возьмете Формирование Неба, возьмите ворота в Формирование Гор. Затем перейдите к Формированию Мира. Затем заполните остальную часть дерева.

Alch & Go Heist, Essences & Blight с Searing Exarch

Эта стратегия направлена на поиск Сущностей, Блайта и Ограбления. Blight — это ваш большой механик, на который можно опереться, в то время как Essences и Contracts служат простыми сборщиками кликов, которые вы накапливаете и выгружаете оптом. Блайт на картографическом устройстве также может быть чрезвычайно прибыльным в этом Дереве Атласа, это, однако, обычно один из более дорогих вариантов на устройстве, и его может быть трудно поддерживать без создания большой валютной базы

Сущности были чрезвычайно недооценены, когда дело доходит до крафта, и с их недавним буфером они часто находятся на одном уровне с модификаторами уровня 1, такими как  Оглушительная Сущность Презрения находясь чуть ниже модификатора Flaring. Продажа Essences оптом и их сбор с течением времени могут быть полезны как для создания, так и для создания валюты

Alch & Go Tree с Blight Atlas Tree

Бездна, Экспедиция, Сущности и Голубые Алтари.

Бездна, Экспедиция, Сущности и алтари Дерева Атласа

Гибридные святыни и сущности Боссера

Это дерево позволяет вам выбрать свою любимую механику, выбирая основные узлы боссинга, что позволяет создать расслабленный гибридный стиль игры, который также захватывает Shrines за скорость и Essences за чистую прибыль.

Гибридное дерево Боссера Атласа

Нарушение, Сущность, Святыни и Харбингеры.

Это дерево охватывает Breach и захватывает различные механики, которые также порождают объемы мобов. Он также захватывает Сущности, потому что Сущность — это свободные деньги. Святыни для скорости.

Нарушение, Сущность, Святыни и Дерево Атласа Харбингера

Легион, Голубой Алтарь и Святыни.

Это дерево фокусируется на Легионе и принимает Голубые Алтари за божественные азартные игры, а также Святыни за скорость. Важно, чтобы вы использовали в большинстве Полированный Легион Скарабей, так как Позолоченный Скарабей гарантировал бы боссу нерест, и они просто занимают слишком много времени. В этом есть свободные точки, чтобы вбрасывать любую механику, которую вы хотите, или больше узлов, рушащих боссов.

Легион, Синие Алтари и Святыни Атлас Дерево

Ленивая ферма Атроза

Это дерево будет сосредоточено на Экспедиции и Урожае. Он также захватывает Сущности, потому что сущности — это свободные деньги. Он разработан для игры со Stream of Consciousness и не нуждается в скарабеях, секстантах или чем-то сложном. Он блокирует все остальное и берет некоторые боссы, рвущие узлы, за более свободные деньги. Если вы хотите отключить свой мозг и собрать большие массы вещей, это дерево для вас.

Это дерево оставляет некоторые точки к концу открытыми. Вы можете заполнить их тем, что хотите, но я лично добавляю предвестники, если мне еще не 100, и более необработанные кванты (через узлы эффекта карты) в противном случае. Вы тратите их, как хотите, на самом деле.

Красное Алтарное земледелие с Grand Design.

Эта стратегия использует сами алтари и их взаимодействие с размером пакета, чтобы дать довольно поразительное количество необработанных падений валюты. Большинство механик, в которых это дерево специфицируется, используются исключительно для дальнейшего масштабирования размера пакетов через Grand Design. В то время как алтари являются нашим основным фокусом в этом, Boxes and Beasts по-прежнему иногда предоставляют нам хороший кусок изменений наряду с валютой из алтарей. Эта стратегия требует четырех пустотных камней, всех точек атласа и ваших любимых слотов для карт. Важно, чтобы вы предпочитали свою карту со всеми, кроме одного любимого слота для карт, и предпочитали карту, связанную с этим, с последним любимым слотом. Какую именно карту запустить, зависит от вас, но мы бы предложили вам выбрать карту “without” босса. Под этим я подразумеваю то, что вы выбираете карту, на которой обычно не рождается ее босс. Это делается для того, чтобы устранить алтари награждения босса из алтарного бассейна, оставив нам только алтарные бассейны Игрока и Монстра, тем самым резко увеличивая нашу способность складывать большое количество алтарей вознаграждения.

Это дерево БУДЕТ требуйте прокатки размера упаковки и математики. Формула по существу: Atlas quant + Scarabs + размер пакета карты = 100%

Размер пакета деревьев Atlas = 45%.
Growing Hordes обеспечивает нам размер упаковки 7% на полированную и 10% на позолоченную. Это наши цифры, и важно понять, что это делает.
2 Polished + 2 Gilded = 34% – Это дешевле, чем ниже версия
4 Позолоченные = 40%

Итак, что вы делаете здесь, так это берете базовый номер (размер древовидного пакета) + вашу комбинацию скарабеев и складываете эти числа вместе. Затем у вас есть номер, который вам нужно перевернуть на картах.

Пример: 45% + 34% = 79%. Это означает, что ваши карты должны быть свернуты до размера пакета 21.
Пример большой: 45% +40% = 85 Это означает, что вы не можете быть ниже 100%. Наименьший возможный размер пакета — 16 на редкой карте.

Если позолоченные скарабеи дешевы, позолоченный вариант, следовательно, предпочтительнее, так как математика не требуется, и только модификаторы имеют значение сейчас.

Красное Алтарное земледелие

Вопросы?

Чтобы гарантировать, что мои руководства являются инструментами, которые вы можете использовать для улучшения своего опыта в Path of Exile, все, что вам нужно сделать, это опубликовать свой вопрос в комментариях, и я лично прислушаюсь к ним как можно скорее.

Заключительные Записки

Как бы я ни любил делать руководства, в такой игре, как Path of Exile, очень важно, чтобы вы играли в игру так, как вам нравится. С учетом сказанного, если вы внесли какие-либо изменения в деревья по сравнению с тем, что я показываю в этом руководстве, мне бы хотелось, чтобы вы поделились в комментариях! Это эффективный способ показать другие подходы, и это помогает мне расти как создателю гида!

От admin