Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) опровергает сообщение о том, что она планировала взимать плату с общественности за некоторые аспекты E3 2021, такие как демонстрации игр с потоковой передачей в облаке или более глубокий доступ к контенту. В более раннем отчете говорилось, что с издателями обсуждался «премиальный» пакет, теоретически оцененный примерно в 35 долларов. Этот шаг стал бы ответом на отмену прямой E3 второй год подряд.
В этом году E3, которая продлится неделю с 13 июня, станет полностью цифровой отраслевой выставкой. В прошлом организаторы зависели от доходов от тысяч личных гостей, но пандемия COVID-19 вынудила отменить выставку E3 2020 года, и теперь выставка 2021 года будет проходить виртуально. Это, в свою очередь, вызвало борьбу за альтернативы со стороны издателей, которые представляет ЕКА. Хотя взимание платы за цифровых посетителей поможет окупить затраты, ESA настаивает на том, что это не личное мероприятие, превращенное в виртуальное.Продолжайте Прокручивать, Чтобы Продолжить ЧтениеНажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
СВЯЗАННЫЙ: Игровой Индустрии Не Нужна E3
« Я могу подтвердить от имени ESA, что на E3 2021 не будет элементов, которые будут стоять за платным пропуском или платным доступом », — сказал VGC представитель ESA в четверг. Ранее сайт ссылался на несколько источников издателей для слухов о платном доступе. Первоначально ESA ответило на запрос ScreenRant о комментариях, заявив, что « предоставит бесплатный опыт для всех, кто заинтересован в E3 2021, и мы рады поделиться более подробной информацией в ближайшее время.«Хотя эта формулировка не исключает какой-то платный вариант, последующее обновление, предоставленное VGC, похоже, очень твердо опровергает эти слухи. Также неясно, является ли утверждение VGC об облачных демонстрациях подлинным, будь то для общественности или только для СМИ и промышленность, но ESA якобы заинтересовано в использовании сервиса Nvidia GeForce Now.
Просить общественность заплатить за онлайн-E3 было бы непросто на нескольких уровнях. Геймеры привыкли получать демоверсии и превью бесплатно, а издатели склонны стремиться к максимальному распространению информации о предстоящих продуктах. E3 как учреждение также находится в упадке в течение многих лет с появлением потоковой передачи, собственных презентаций, таких как Sony State of Play, и роста конкурирующих выставок, таких как PAX . Как разработчики, так и издатели могут обращаться к клиентам в любое время и в любом случае.
Название E3 действительно имеет некоторую значимость, и его окно в середине года может быть подходящим временем для продвижения новогодних релизов. E3 2021 будет включать в себя несколько основных презентаций, церемонию награждения и многое другое. ЕКА потенциально может вернуться к очным мероприятиям в 2022 году, в зависимости от успеха внедрения вакцины во всем мире. Это также будет зависеть от того, смогут ли издатели найти ценность в физической выставке с учетом стоимости стенда, проезда и других рекламных расходов. Онлайн-презентации несут меньшие затраты, но позволяют лучше контролировать сообщения, поскольку нет необходимости в сценическом шоу или внешнем одобрении. По крайней мере, в 2021 году эта онлайн-презентация будет бесплатной для просмотра и участия общественности.