Когда в конце 2020 года впервые было объявлено о Final Fantasy XVI , я был почти уверен, что игра является продолжением формулы MMO Final Fantasy XIV, улучшенной следующего поколения. Визуальные эффекты напоминали фантастическое художественное направление A Realm Reborn, и участие Creative Business Unit III говорило само за себя. Однако остальная часть трейлера опровергла мои первоначальные предположения; Final Fantasy XVI, вероятно, будет индивидуальной, повествовательной игрой, похожей на любимые фанатами классические игры Final Fantasy. Продюсер Наоки Ёсида практически подтвердил это в недавнем выступлении на радио. Фактически, последняя часть франшизы JRPG, по словам Йошиды, будет иметь простой режим.
Первоначально Ёсида говорил о будущем популярной MMO Final Fantasy; проект , который он был связан с момента ее первоначального выпуска еще в 2013 г. вопросы начали уделять особое внимание в первую очередь на следующей главе прославленной франшизы, Yoshida не мог не сказать несколько слов о том, что команда разработчиков работает над: « Мы действительно хотим, чтобы игрокам понравился сюжет, поэтому мы готовим режим для игроков, которые хотят сосредоточиться на сюжете », — заявил Ёсида. «Поскольку у нас есть достаточно существенные действия поддержки, мы, конечно же, готовим что-то, что будет легко работать и легко играть. Не волнуйтесь слишком … игроки, которые не очень хороши в играх-боевиках «.
Судя по всему, Final Fantasy XVI должна быть чрезвычайно ориентирована на действия; Я не могу не вспомнить нечто среднее между боевыми системами FFXV и FFVII Remake, которые представляют собой недавние успешные набеги Square Enix на механику реального времени. Это также заставляет меня задуматься, будет ли предстоящая JRPG сложной.
Как давний поклонник Final Fantasy, я с нетерпением жду возможности увидеть, как Final Fantasy XVI развивает успехи своих предшественников, а также то, как она будет отличаться от аудитории следующего поколения. Будете ли вы нырять в легкий режим FFXVI или планируете бросить вызов диким кактуарам и мальборо на гораздо более высоком уровне сложности?