Diablo IV не ожидается в этом году, но BlizzCon дала Blizzard возможность продемонстрировать некоторые новые элементы для грядущей ARPG. Главное открытие, безусловно, — это класс Разбойника. Верно, мы полностью возвращаемся к оригинальной Diablo, чтобы вдохновить эту игру. Если вы поклонник Diablo II Assassin или Diablo III Demon Hunter, не отчаивайтесь, так как вы можете развить этот архетип ловкости несколькими способами. Хотите метаться от врага к врагу и наносить им удары кинжалами, зачарованными ядом, холодом или другими зачарованными элементами? Вы можете!
Хотите подобрать лук и полить врагов стрелами? Это вариант! Конечно, могу поспорить, что многие энтузиасты Diablo II заинтересованы в построениях ловушек прошлых лет, когда бросание опасных устройств для уничтожения ваших противников было названием игры. Вы тоже можете это сделать.
«Одна из вещей, которые позволяют нам сделать часть привлекательности этого класса ловкости, — это способность быть фэнтези-стрелком», — говорит игровой директор Луис Баррига. «Идея фантазии Diablo Rogue как об этом непревзойденном стрелке (за исключением меня, возможно, позже Амазонки), который может просто владеть луком и адаптироваться в любой ситуации».
Разбойник в Diablo IV воплощает в себе возможности использовать немного или много всех этих классических типов ловкости, а также обладает рядом характерных навыков. Комбинируйте жуки, яд, тень и уловки, чтобы получить мощную смесь, которая вызовет ужас даже у самых свирепых обитателей ада.
Слишком много элитных монстров и нужна передышка? Вы можете направить теневое царство, где сможете разделить и победить свою оппозицию. Уничтожьте половину врагов в тени, а затем вернитесь в реальный мир, чтобы сразиться с остальными. Подобные способности позволяют решать сценарии, в которых в противном случае вы можете быть перегружены!
Хотя мы до сих пор не знаем, когда будет готов Diablo IV, все, что мы видели до сих пор, определенно разжигает наш аппетит к забою груд козлов.