Это очень важная неделя для франшизы Call of Duty, поскольку наконец-то доступно долгожданное обновление второго сезона для Black Ops Cold War и Warzone . Если вы перестали играть в Call of Duty, сейчас самое время вернуться в игру. Обновление доступно как для Black Ops Cold War, так и для Warzone.

Black Ops Холодная война

«Последовательное обновление» для Black Ops Cold War Season 2 началось поздно вечером 23 февраля, так что вы сможете начать загрузку прямо сейчас.

Обновление добавляет карту Apocalypse 6v6 вместе с возвращением Gun Game. Вспышка также доступна в Zombies в начале сезона 2. Во 2 сезоне также есть новые многопользовательские карты, в том числе Apocalypse, Golova и Mansion, а игроки получают новую Scorestreak в виде Death Machine.

Для зомби масштабный режим вспышки озаглавлен обновлением второго сезона, а также появятся новые виды оружия и испытания. На протяжении всей игры во втором сезоне появятся новые операторы, а также больше уровней престижа и дополнительное оружие.

Зона боевых действий

Для Warzone аналогичное скользящее обновление планируется начать 24 февраля с 21:00 до 23:00 по тихоокеанскому времени, что будет работать до 12:00 по восточноевропейскому времени и до 2:00 по восточному времени 25 февраля. платформы. Outbreak действует в Warzone до 5 марта. Warzone получает новые сюжетные элементы и достопримечательности на карте, а также два новых режима: Exfiltration и Resurgence Extreme.

Время начала 2 сезона

Второй сезон Black Ops Cold War и Warzone уже доступен на всех платформах.

Субтитры не предоставлены

Двойной опыт

Чтобы отпраздновать запуск второго сезона, в Black Ops Cold War и Warzone будет доступен двойной опыт за стандартный опыт и опыт оружия. Это начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени / в 13:00 по восточноевропейскому времени в пятницу, 26 февраля. Имея как оружие, так и стандартные бонусы опыта, вы не захотите упустить свой шанс добиться как можно большего прогресса.

Мы начинаем второй сезон с 2XP и 2WXP в эти выходные, начиная с 10:00 по тихоокеанскому времени в пятницу, 26 февраля.
Будьте готовы … у нас будет новое оружие для повышения уровня. pic.twitter.com/13LuHNNVs2- Treyarch Studios (@Treyarch) 

23 февраля 2021 г.

Примечания к патчу

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Мероприятие

  • Событие вспышки (25 февраля – 11 марта)
    • Завершите новые испытания нежити в Outbreak и Warzone, чтобы разблокировать совершенно новые награды.
    • Доступно ограниченное время: 25 февраля – 11 марта.

Оружие

  • FARA 83
    • Новую штурмовую винтовку можно разблокировать во втором сезоне боевого пропуска.
  • LC10
    • Новый пистолет-пулемет, доступный для разблокировки во втором сезоне боевого пропуска.
  • Мачете
    • Новое оружие ближнего боя, доступное через внутриигровое испытание или набор в магазине.
  • Гроза
    • Разблокируйте испытание, доступное для штурмовой винтовки Гроза.
  • Мак-10
    • Вызов разблокировки доступен для пистолета-пулемета Mac-10.

Боевой пропуск

  • Новый 100-уровневый боевой пропуск доступен во втором сезоне.
  • Добавлены всплывающие описания вложений на превью оружия в боевом пропуске.

Операторы

  • Наги
    • Новый оператор, доступный для разблокировки во втором сезоне боевого пропуска.

Транспортные средства

  • Седан
    • Новая машина доступна во втором сезоне для режимов «Вспышка» и для нескольких команд.
  • Легкий грузовик
    • Новая машина доступна во втором сезоне для режимов «Вспышка» и для нескольких команд.

Главное лобби

  • Обновлены темы и анимация основного лобби для второго сезона.
  • Добавлен новый режим экранной заставки, когда игрок находится в режиме ожидания на экране главного меню.
  • Устранена проблема, из-за которой экипированное оружие членов группы не отображалось в главном лобби.

Боевой рекорд

  • На экран многопользовательского оружия в Combat Record добавлен трекер выстрелов.
    • Для каждого оружия отображается распределение попаданий по различным частям тела, а также множители урона, назначенные некоторым из этих частей тела.
  • Устранена проблема, из-за которой заработанные медали больше не отображались.

Отчет о действиях

  • Реализован более плавный переход между анимацией повышения уровня и отображением наград текущего уровня.
  • В отчете о действиях теперь отображаются награды только последнего уровня при повышении уровня сразу на несколько рангов.

Уровни престижа

  • Четыре новых уровня престижа добавлены во втором сезоне (престиж 8-11).

Магазин Престиж

  • Новые старые награды престижа, доступные для разблокировки, начиная с престижа 8.

Музыкальный проигрыватель

  • Оригинальные треки Treyarch из Black Ops II теперь доступны в музыкальном проигрывателе, а когда-то открывались с помощью треков войны в боевом пропуске: «Основная тема», «Адреналин», «Проклятые 100ae» и «Тени».
  • «Lost» (песня «Пасхальное яйцо» из «Firebase Z») теперь доступна в музыкальном проигрывателе, как только разблокируется в игре после запуска второго сезона.

Новые возможности

  • Пакетный шкафчик
    • Получите доступ ко всем имеющимся у вас наборам в магазине в новом шкафчике наборов в меню оружия в любом режиме и в магазине.
  • Быстрая экипировка
    • Экипируйте определенные предметы прямо из боевого пропуска, предварительного просмотра наборов в магазине и шкафчика наборов одним нажатием кнопки.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты

  • Апокалипсис
    • Новая карта 6v6 доступна в сетевой игре.
    • Список воспроизведения Apocalypse 24/7 доступен в основных режимах и в режиме Hardcore через Quick Play.
  • Картель
    • Внесены изменения в укрытие, в том числе уменьшена высота кустов в определенных местах, чтобы повысить предсказуемость сражений.
  • Забастовка на перекрестке
    • Улучшена видимость персонажей в ключевых областях.
    • Внесены изменения в укрытие, чтобы избежать непреднамеренных или уязвимых линий обзора
    • Зона P4 Hardpoint перенесена в ящики на замерзшем озере.
  • спутник
    • Закрыты небольшие бреши в укрытии, которыми можно было злоупотреблять в центре карты.
  • Москва
    • Обрезано неиспользуемое пространство возле начальных точек возрождения для доступа к областям, которые нельзя обойти в определенных режимах игры.
  • Рейд
    • Радиус зоны P1 Hardpoint уменьшен, чтобы соответствовать радиусу зоны контроля.
    • Теперь игроки могут запрыгнуть в фургон внутри гаража.
  • выражать
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли появляться перед активным поездом.

Режимы

  • Игра с оружием
    • Доступно в сетевой игре в начале второго сезона.
    • Переходите к набору из 20 видов оружия от пистолета до ножа, переходя к новому оружию с каждым уничтожением. Убийства в ближнем бою возвращают цель на уровень развития оружия. Первый игрок, который убьет врага каждым оружием, побеждает в матче.
  • Чертежи перестрелки
    • Добавлены новые чертежи для экипировки в чертежи перестрелки во втором сезоне.
  • Поиск и уничтожение
    • Устранена проблема, из-за которой обе команды могли получить очки, если последние игроки обменивались убийствами в режиме поиска и уничтожения.
  • UI
    • Уменьшена непрозрачность путевых точек при ADS и при просмотре целей Hardpoint, Control и Search & Destroy.

Избранные плейлисты

  • Апокалипсис 24/7 [НОВОЕ]
  • Gun Game [НОВОЕ]
  • Чертежи перестрелки [ Чертежи второго сезона]
  • Только снайперы Мошпит
  • Нуктаун 24/7
  • Без лица

Очки

  • Машина смерти
    • Теперь доступно в сетевой игре за 2200 очков.
  • Воздушный патруль
    • Стоимость уменьшена с 2700 до 2400.
  • Боевой вертолет
    • Стоимость уменьшена с 5000 до 4500.
  • СВВП Эскорт
    • Стоимость уменьшена с 7000 до 6500.
  • Противодействующий самолет-шпион
    • Стоимость увеличена с 1200 до 1400.
    • Время восстановления увеличено с 60 до 90 секунд.
  • Пакет ухода
    • Устранена проблема, из-за которой маркер Care Package мог застрять, если игрок пропустил Killcam, пока он был еще виден.
  • Крылатая ракета
    • Устранена проблема, из-за которой крылатая ракета могла непостоянно блокироваться в матчах с участием нескольких команд.
  • Самолет-шпион
    • Устранена проблема, из-за которой игрок, который ранее был скрыт с помощью Jammer, мог оставаться скрытым от вражеских самолетов-шпионов.
  • HARP
    • Устранена проблема, из-за которой игрок, который ранее был скрыт с помощью Jammer, мог оставаться скрытым от вражеских HARP.

Оборудование

  • Дымовая граната
    • Зрение игрока теперь ухудшается, когда он находится внутри облака дымовых гранат.

Полевые обновления

  • Система трофеев
    • Уменьшен урон, который система трофеев нанесет игроку.
    • Максимальный урон, который теперь наносит система трофеев, равен 10.
  • Газовая шахта
    • Игроки больше не могут появляться в активном облаке активированной газовой шахты.

Движение

  • Устранена проблема, из-за которой, если игрок бросился отменить перезарядку за мгновение до пополнения боеприпасов, оружие могло выстрелить мгновенно, когда перезарядка была отменена.
  • Небольшое снижение высоты прыжка и штраф за замедление после приземления из прыжка.

Вызовы

  • Увеличена дальность действия камуфляжа для оружия Point Blank Challenge.

Табло

  • Устранена проблема, из-за которой на табло иногда отображалась обратная информация на табло для противоположной команды.

Пользовательские игры

  • Устранена проблема, из-за которой боты не захватывали зону A-стороны в Domination on Nuketown ’84 в Custom Games.

Главное меню

  • Добавлена ​​опция «Выбрать / Отменить все» в меню быстрого воспроизведения.

Театр

  • Устранена проблема, из-за которой эффекты ядерной бомбы Dropkick после матча могли зависать при перемотке в Театре.

ИГРА В ЛИГЕ

Очки

  • Теперь после смерти заработанные очки сбрасываются до 0.
  • Теперь по умолчанию у игроков есть доступ только к счетчикам артиллерии и крылатых ракет.
  • Стоимость артиллерии снижена с 3000 до 1600.
  • Стоимость крылатой ракеты снижена с 3500 до 2000.

Создать класс

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли выбрать свои разблокированные камуфляжи зомби в пользовательских раскладах оружия.
  • Устранены различные проблемы с некорректным отображением загрузок лобби и создания класса.

Отчет о действиях

  • Устранена проблема, из-за которой награды After Action Report не отображались после матча League Play.

ЗОМБИ

Вспышка

  • Вспышка доступна в Зомби в начале второго сезона.
  • Продолжите историю Dark Aether с вашим отрядом агентов Реквиема в этом новом крупномасштабном опыте, в котором вы найдете новые командные цели, награды для игроков, внутриигровую информацию, новых смертоносных врагов и разнообразные зоны проникновения по всему Уральским горам.
  • Запускается с тремя регионами для исследования: Рука, Альпийские горы и Голова (только Outbreak при запуске), а также другие.

Уровни навыков

  • Добавлены новые уровни IV и V для каждого навыка.
  • Новые очищенные и безупречные кристаллы эфириума теперь можно получить для повышения навыков до уровней IV / V.
  • Добавлены новые категории навыков владения оружием: гранатометы и специальные.

Полевые обновления

  • Бешеный стражник
    • Обновление Frenzied Guard Field доступно в Zombies в начале второго сезона.
    • Способность базового уровня: заставьте всех врагов в области нацеливаться на вас в течение 10 секунд. За это время броня принимает на себя весь урон.

Модификации боеприпасов

  • Расколотый взрыв
    • Мод Shatter Blast Ammo доступен в игре Zombies в начале второго сезона.
    • Способность базового уровня: Пули наносят взрывной урон. У каждой пули есть шанс взорваться, нанеся дополнительный взрывной урон и разрушив любую пораженную броню (восстановление 25 секунд).

Поддерживать

  • Оружие поддержки «Машина смерти» теперь доступно в зомби.
  • Устранена проблема, из-за которой звук не воспроизводился при активации Napalm Strike, Cruise Missile или Artillery.
  • Визуальные корректировки маркеров размещения для Артиллерии и Напалмового удара.

Intel

  • Новый внутриигровой Intel доступен в Outbreak и Onslaught.
  • Все субтитры теперь видны в аудиозаписях и радиопередачах Зомби.

Новые избранные плейлисты

  • Вспышка
  • Dead Ops Аркада: От первого лица (Приват)
  • Натиск Апокалипсиса (PS4 / PS5)

Firebase Z

  • Стабильность
    • Исправлены сбои, связанные с Mangler, Mimic, Intel и побочными квестами.
  • Геймплей
    • Закрыты различные эксплойты вокруг Деревни и Огненной базы, когда зомби не могли атаковать игрока.
    • Закрыты различные эксплойты, в которых игроки могли попадать в непредусмотренные места.
    • Устранена проблема, из-за которой зомби застревали на возрождении в деревне.
    • Устранена проблема, из-за которой не отправлялось уведомление при покупке двери для открытого лота.
    • Устранена проблема, из-за которой запрос на получение глаза Дмитрия сохранялся после взаимодействия с ним.
    • Устранена проблема, из-за которой полоса здоровья Орды не отображалась во время использования стрелка-вертолета.
    • Убраны столкновения и скорректированы обходы зомби в Scorched Defense.
    • Устранена проблема, из-за которой наблюдающий игрок не видел номеров повреждений.
  • Штурмовые раунды
    • Устранена проблема, из-за которой слабое место Орды всегда было уязвимо во время штурмовых раундов.
  • Чудо-оружие
    • Уменьшена задержка возгорания при переходе в альтернативный режим огня.
    • Устранена проблема, из-за которой вторичная атака не срабатывала при прямом попадании в манглеров.
  • Главный квест
    • Устранена проблема, из-за которой босс не масштабировался должным образом со сложностью раунда.
    • Устранена проблема, из-за которой нельзя было поймать мимика в одиночку с помощью ловушки сущности.
  • Побочный квест
    • Увеличено время ожидания сундука с наградой после выполнения побочного квеста.
    • Устранена проблема, из-за которой улучшенная обезьяна-бомба не убивала необходимое количество врагов.
  • Таблицы лидеров
    • Устранена проблема, из-за которой критические и элитные убийства некорректно отслеживались в списках лидеров.

Die Maschine

  • Геймплей
    • Устранена проблема, из-за которой игрок мог телепортироваться за пределы карты при выходе из Темного эфира.

Dead Ops Аркада 3

  • Стабильность
    • Устранены различные проблемы со стабильностью.
  • Геймплей
    • Закрыты различные эксплойты.
    • Исправлена ​​необычная ситуация, когда Маргва удалялась во время создания динамического подземелья.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Судьбы Чаши / Щита не учитывались как потенциальные награды Судьбы подземелий.
    • Устранена проблема, из-за которой рассылка спама по кнопке «Использовать» могла случайно активировать объект, находившийся на некотором расстоянии (и, возможно, вызвать непреднамеренное использование ключа).
    • Решена проблема с появлением слишком большого количества дополнительных боссов, начиная с 125 раунда.
    • Устранена проблема, из-за которой магазин войны в бонусной комнате убирал машины, когда игрок выходил из бонусной зоны.
    • Устранена проблема, из-за которой более одного игрока жертвовали жизнь упавшему игроку.
    • Драгоценные камни теперь перестают рассыпаться после возрождения игрока. Это позволит игрокам сохранить больше своего множителя, а также улучшить Божественную Чашу Судьбы, которая ускоряет возрождение игроков.
  • Враги
    • Уменьшено расстояние смахивания Маргвы на 17%.
  • События
    • Комната правосудия теперь всегда должна появляться после завершения 65 раунда.
    • Время добавляется к событиям ROJ в зависимости от количества игроков. У четырех игроков остается одинаковое количество времени.
  • Судьбы
    • Fortune Fate теперь увеличивает время ожидания на 80% вместо 40%.
    • В расширенный режим запуска добавлена ​​последовательность объявления судьбы, позволяющая игрокам выбирать судьбу для игры.
  • Бонусные зоны
    • Смерть игроков больше не учитывается в бонусных областях Slideways.
    • В зависимости от уровня, который будет повышен в режиме Advanced Start, игрок получит дополнительные жизни, бомбы и бонусы для начала.
  • Таблицы лидеров
    • Сброс списков лидеров в одиночном, парном, тройном и четверном режимах, чтобы все игроки могли начать заново с новой настройкой игрового процесса второго сезона и исправлениями уязвимостей. Таблица лидеров карьеры останется неизменной.

Перки

  • Сода надгробная
    • Устранена проблема, из-за которой расстояние до могильной плиты игрока иногда не обновлялось должным образом.

Вызовы

  • Вспышка
    • Добавлены новые испытания Outbreak, в том числе новое испытание Zombies Dark Ops для Outbreak.
  • Ежедневные проблемы
    • Атаки ближнего боя теперь корректно влияют на различные ежедневные испытания.
    • Устранена проблема, из-за которой уничтожения с помощью оружия Pack-a-Punched не участвовали в ежедневных испытаниях.

Боевой рекорд

  • Добавлен Frenzied Guard на вкладку Zombies Field Upgrades.
  • RAI K-84 добавлен в боевой рекорд зомби.
  • Устранена проблема, из-за которой не отслеживалась медаль Hide and Seek для Эфирной Пелены в Зомби.

Оружейник

  • Оружейник в «Зомби» теперь по умолчанию будет использовать вкладку «Камуфляж для зомби» в лобби «Зомби».

Настройка

  • Добавлено меню настройки транспорта в лобби зомби.

Натиск (PS4 / PS5)

  • Апокалипсис
    • Карта Apocalypse Onslaught доступна на PlayStation в начале второго сезона.
  • выражать
    • Устранена проблема, из-за которой манглеры не атаковали игроков, стоя в определенных областях.

ПК

  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления сбоев.
    • Исправлен редкий сбой при использовании сторонних программных оверлеев во время полноэкранного воспроизведения и сворачивания / восстановления окна.

Общий

  • Улучшен обмен сообщениями при попытке загрузить неустановленный игровой режим.
  • Слот для жестов 4 теперь можно использовать и запускать с помощью Numlock.

Размер файла

Размеры обновлений Black Ops Cold War

  • PlayStation 5: 18,0 ГБ
  • PlayStation 4: 10,5 ГБ
  • Xbox One Series X / Xbox One Series S: 26,5 ГБ
  • Xbox One: 15,3 ГБ
  • ПК: 13,7 ГБ

Размеры обновлений Warzone

  • PlayStation 5: 17,0 ГБ
  • PlayStation 4: 17,0 ГБ
  • Xbox One Series X / Xbox One Series S: 17,9 ГБ
  • Xbox One: 17,9 ГБ
  • ПК: 16,9 ГБ (только Warzone) / 20,8 ГБ (Warzone и Modern Warfare