Привет, ребята, и добро пожаловать в еще одну статью, и это будет немного отличаться от обычных статей, которые я выкладываю, потому что мы собираемся взглянуть на сборку другого игрока, это сборка Бена Pathfinder, в которую он недавно играл, и мы собираемся обсудить все защитные уровни, которые пошли на создание одного из самых выносливых персонажей, которых я видел в последнее время, так что давайте начнем, хорошо, так что вот путь построения для этой сборки Pathfinder, и это жатва Pathfinder, урон здесь неверен, включая перекрытия от пробуждённого заклинания Cascade, мы, вероятно, рассматриваем около 130, может быть, 125 миллионов урона в секунду, что-то в этом роде, и это сборка первородного греха, но это стаья речь идет не об ущербе, который наносит этот билд, что, честно говоря, смешно само по себе, нет, в этой статье будет» рассмотрена защита билда и разрушено то, что делает этот билд таким невероятно живучим, просто посмотрите на эти эффективные Цифры здоровья против удара Убер-шейпера, так почему этот персонаж так силен в защите? Ну, это сводится к безумному защитному наслоению, давайте поговорим о каждом слое, начиная с подавления заклинаний, поэтому подавление заклинаний достигается путем взятия инверторного колеса на дереве вместе с Ключ Магического проклятия, и у нас есть три броска на подавление заклинаний первого уровня на каждой из перчаток и ботинок шлема, а также модификатор часов благодати I, обеспечивающий шанс подавления заклинаний, пока активна Милость, это увеличивает вероятность чуть выше 100% для подавления урона от заклинаний. и с бонусом от заядлого урона, получаемого от ударов заклинаний, на 53% меньше, но не все в игре является заклинанием, так что что мы можем сделать с атаками? Максимальное сопротивление против этого фантастическое, если урон элементальный, и поэтому этот персонаж использует настройка слияния вместе с татуировками для получения 90% всех сопротивлений стихиям, и это достигается в трех частях, поэтому в первую очередь мы используем слияние с минус 4 ко всем максимальным сопротивлениям, что означает, что персонаж должен набрать в общей сложности 19%, чтобы одно максимальное сопротивление стихиям, чтобы достичь 90% ко всем сопротивлениям стихиям. Первая из этих трех частей использует новую технологию с татуировками и новый уникальный джил хвоста воина, который удваивает эффект татуировок в своем радиусе в сочетании с четырьмя татуировками стрелы из манги Хонги. который дает плюс 1% к максимальному сопротивлению холоду, каждая из этих татуировок требует наличия только одного соединения для работы, поэтому вы можете видеть, как они разветвляются здесь на концах каждого из этих путей, и потому что драгоценный камень хвоста воина находится в радиусе каждого из они дают 2% к максимальному сопротивлению холоду, в общей сложности 8% к максимальному сопротивлению холоду. Далее идет еще одна новая технология с татуировками с использованием другого уникального драгоценного камня, который является естественным инстинктом. Этот драгоценный камень дает бонусы всем нераспределенным небольшим пассивным навыкам в своем небольшом радиусе. теперь татуировки манги Арохонги требуют максимум одного соединения, чтобы их бонусы не были активны, когда имеется более одного соединения, но на самом деле для их работы вообще не требуются какие-либо соединения, если вы можете каким-то образом распределить их, используя другой метод например, с неестественным самоцветом инстинкта, поэтому этот самоцвет использует это взаимодействие, и вы можете видеть, что все эти четыре татуировки здесь распределены, потому что они находятся в радиусе действия неестественного инстинкта, поэтому эта установка прямо здесь обеспечивает еще 4% к максимальному сопротивлению холоду. в общей сложности 12%, остальные 7% приходятся на чистоту льда 23-го уровня, что дает базовый уровень 5% к максимальному сопротивлению калию, который затем увеличивается с помощью эффекта Ауры, чтобы обеспечить в общей сложности 7% максимального сопротивления углю и всем в совокупности они дают в общей сложности 19% к максимальному сопротивлению C, что в сочетании с мелированием плоти минус 4 дает персонажу 90% всех сопротивлений стихиям, так что это довольно хорошее ограничение подавления заклинаний. 90% сопротивления стихиям, персонаж уже очень вынослив. что дальше, какой-то урон будет физическим, и особенно те физические удары, которые не являются заклинаниями, у персонажа нет защиты от них, поэтому следующим лучшим средством борьбы с этим уроном будет получение урона, а у этого персонажа в общей сложности есть 98% физического урона, полученного от ударов, воспринимается как урон от стихий, вместо этого 50% исходит от катушки молнии, которая дает 50% этого урона, полученного в виде урона от молнии, затем 16% от шлема, что составляет 8% от созданного модификатора Карелла и 8% от Пожиратель миров подразумевает что оба из них воспринимаются как урон от огня, а затем 5% от смертельного модификатора гордости, а не пассивного навыка, который принимается как урон от огня, и 27% исходит от вкуса зубной нити ненависти с максимальным броском и 83% эффектом флакона. в общей сложности 98% физического урона, полученного от ударов, который затем смещается и воспринимается как стихийный урон. Вместо этого это означает, что персонаж практически не получает никакого физического урона от ударов, и весь исходящий физический урон и урон от стихийных ударов воспринимаются как стихийный урон. что важно для следующего слоя, а именно флаконов стихий, теперь мы уже упомянули вкус ненависти, который обеспечивает 27% физического урона от ударов, получаемого в виде урона от холода, но также дает на 20% меньше постоянно получаемого урона от холода, что также увеличивается за счет эффекта флакона, поэтому с эффектом флакона 83% это на 36% меньше постоянного урона от холода. Бен также использует рубиновую колбу и топазовую колбу, но у этих флаконов есть то преимущество, что они не уникальны, что означает, что они получают дополнительные 30 % эффекта флакона от восхождения Следопыта, и они также могут иметь разные свойства, а с модификатором Алхимика флаконы получают дополнительный 25%-ный эффект, что увеличивает модификатор меньшего получаемого урона от флакона как для урона от огня, так и для урона от молнии до нелепых 47%, что На 47% меньше урона от огня и молнии, получаемого за все время, а затем у нас есть еще один флакон, который является флаконом жизни, который является действительно важной частью этой сборки, и мы увидим, почему через мгновение , и благодаря восхождению мастера-хирурга Следопытов. Примечательно, что эта жизненная ласка по сути похожа на вечную флягу жизни, она всегда здесь и всегда активна благодаря всем эффектам фляги и восстановлению жизни с помощью модификаторов фляги, а также использованию множества татуировок различных племен вместе с наследственной татуировкой Родословных, которые ускоряют восстановление жизни.»
Оцените эту Божественную жизнь. ЛК все время восстанавливает около 5000 жизней в секунду, что очень важно для следующего защитного слоя, который представляет собой прогенез и окаменевшую кровь, все в порядке, так что именно здесь ehp сборки вот-вот взлетит до небес, уникальная колба прогенеза предотвращает часть урона от удара, которая затем теряется в течение 4 секунд после удара. По умолчанию это 25%, который затем увеличивается эффектом флакона с эффектом флакона 83%. Настой прогенеза предотвратит 45% урона, полученного от ударов, и это 45 % затем теряется в течение 4 секунд вместо этого, тогда персонаж также использует окаменевшую кровь. Функции окаменевшей крови очень похожи на прогенез, но этот положительный эффект работает только тогда, когда на низком уровне жизни Бен использует окаменевшую кровь аномального качества, которая предотвращает дальнейшее урон от ударов, но заставляет персонажа терять больший процент предотвращенного урона в течение следующих 4 секунд. Окаменевшая кровь предотвращает любое восстановление сверх низкого уровня жизни, за исключением флаконов жизни, но использование флакона жизни является основным методом восстановления этого персонажа, когда персонаж находится на полной жизни. Прогенезис будет функционировать сам по себе, обеспечивая механику предотвращения повреждений. Затем, когда уровень жизни персонажа достигнет 50% или ниже, бафф окаменевшей крови начнет работать, бафф пениса и бафф окаменелой крови не являются аддитивными, сначала сработает прогенезис. предотвратите 45% урона от удара, затем с ударом будет взаимодействовать струя окаменевшей крови, после этого 45% было предотвращено, предотвращая 45% оставшегося урона от удара, затем 100% предотвращенного урона от пенезиса и 138% предотвращенного урона от окаменевшая кровь теряется в течение 4 секунд после удара, именно здесь очень важным становится очень высокое восстановление жизни от жизни LK, наконец, Бен использует новый уникальный амулет « Вызов судьбы». Есть статья об этом амулете на канал, этот уникальный амулет обеспечивает восстановление, основанное на недостающей незарезервированной жизни до того, как произойдет удар по врагу, с максимальным броском и катализатором жизни. Это 42% от недостающей незарезервированной жизни, полученной до того, как удар нанесет урон, поскольку окаменевшая кровь — это активное восстановление от неповиновения Судьба не произойдет при уровне жизни выше 50%, но восстановление, полученное от амулета, будет включать недостающую незарезервированную жизнь выше 50% всякий раз, когда Жизнь потеряна ниже полураспада, это означает, что всякий раз, когда персонаж падает ниже 50%, как окаменевшая кровь, так и неповиновение Destiny вступает в действие, чтобы одновременно обеспечить смягчение ударов и восстановление. Персонаж также невосприимчив к стихийным недугам благодаря видению предков в сочетании с модификаторами обуви и оглушению Иммона из флакона предотвращения оглушения. Создание флакона Божественной жизни в сочетании с эффектом флакона и случайной татуировкой talo tide shifter на дереве, чтобы подвести итог: персонаж имеет ограничение на подавление заклинаний, чтобы обеспечить на 53% меньше урона, получаемого от ударов заклинаниями. 90% сопротивления стихиям с ограниченным сопротивлением хаосу. 98% физического урона, получаемого от ударов, смещено так, чтобы восприниматься как элементальный урон, стал постоянным. На 36% меньше получаемого урона от холода и на 47% меньше получаемого урона от огня и молнии. 5000 жизней восстанавливается в секунду при оглушении и иммунитете к стихийным недугам. 45% урона, полученного от ударов, предотвращается, а еще 45% предотвращается от итогового общего количества одиночных низких жизней и ударов. — основанное на мгновенном восстановлении жизни, основанное на недостающей жизни от Defiance of Des me, так как все эти защитные слои взаимодействуют друг с другом, скажем, персонаж получает удар заклинания, который наносит 10 000 физического урона. 50% физического урона воспринимается как урон от молнии. 21% воспринимается как урон от огня и 27% — как урон от холода.»
оставшиеся 2% принимаются как физический урон. Урон, получаемый как стихийный урон, сначала уменьшается на 90% сопротивления стихиям, затем урон от огня и молнии уменьшается на 47% меньше урона от огня и молнии, получаемого от рубиновых и топазовых колб, а урон от холода уменьшается на 36%; меньше урона от холода, получаемого от флакона со вкусом ненависти; получаемый физический урон уменьшается за счет брони, а затем имеет около 1000 брони. что уменьшает эти 200 примерно на 50%, тогда, поскольку удар был заклинанием, он подлежит подавлению заклинаний, а также на 53% меньше получаемого урона, поэтому персонаж получит 48 физического урона, 125 урона от молнии, 811 урона от холода и 52 урона от огня, всего 306 урон при прогенезе с полной жизнью предотвратит 138 урона, поэтому персонаж получит 168 урона немедленно и 138 урона в течение 4 секунд, если персонаж находился на низком уровне жизни, прогенез предотвратит 138 урона, затем окаменевшая кровь предотвратит 76 урона, поэтому персонаж сразу получит 92 урона затем получить 243 урона в течение 4 секунд, если у персонажа также было ниже 50% жизни, он восстановит 42% недостающей незарезервированной жизни до удара, нанося урон до максимального восстанавливаемого порога 50% от окаменелой крови со всеми этими слоями вместе взятыми. персонаж почти бессмертен, ну почти персонаж был хардкорным персонажем из подноса, и он действительно умер в шахтах на глубине 1200, он умер практически из-за одной из единственных слабостей сборки, а именно из-за редкого модификатора монстра, из-за которого флаконы теряют заряды Конечно, эта сборка полностью построена на колбах, которые вы можете видеть здесь, когда фляги выключены, у персонажа практически нет эффективного здоровья. Бен столкнулся с одним из этих мобов-выкачивателей фляг в раскопках, и это привело к тому, что LIF Бена отвалился последним и нанес неравномерный урон. из-за прогенеза и окаменевшей крови персонаж после этого быстро погиб из-за отсутствия восстановления жизни. Совет Бена, если вы видите выкачиватель фляги во время игры в Pathfinder, просто выйдите из системы, надеюсь, это статья была полезно, чтобы продемонстрировать, насколько мощными защитными слоями могут быть позвольте мне Знайте, ребята, нравится ли вам этот тип статьи, чтобы я мог рассмотреть возможность проведения большего количества анализа сборок такого типа в будущем, конечно же, спасибо участникам моего канала за вашу поддержку. Я ценю вас, ребята, и если вы хотите поддержать рост Этот канал вы можете, став участником канала, нажмите кнопку «Присоединиться» ниже, чтобы узнать больше, и большое спасибо за просмотр, как всегда, следите за обновлениями и будьте в безопасности.»

От admin