Когда в 2017 году анонсировали Biomutant , мы были впечатлены удивительно странным миром Experiment 101, который был основан бывшими сотрудниками Avalanche Studios. Изначально игра должна была выпустить в 2018 году, но в тот год шведской студии разработки не было много информации. Теперь, когда мы находимся в 2021 году, Experiment 101 и издатель THQ Nordic наконец объявили дату выпуска Biomutant: 25 мая . Но что заняло так много времени и почему разработчик так долго молчал?
В недавнем интервью IGN глава студии Стефан Люнгквист сказал, что во многом это связано с масштабом проекта, который контрастирует с размером команды. В игре есть плотная карта, полная неигровых персонажей, застав и причудливых существ, с которыми можно столкнуться, а также мутирующий главный герой, поэтому даже если сам мир не огромен по сравнению с размером других карт открытого мира, это амбициозно. проект. «Это большая игра, большой кусок для 20 человек», — сказал Юнгквист.
Хотя игры с открытым миром зачастую амбициозны по определению, Юнгквист сказал, что сценарий продолжает расти, делая его все более сложным компонентом. «Если вы посмотрите на сценарий, я думаю, что к концу 2019 года в нем было около 80-85 000 слов. В значительной степени роман», — сказал он. «Но в финальной игре это ближе к 250 000 слов. Это было большим делом, чтобы завершить этот сценарий».
Вдобавок к этому, по словам Люнгквиста, большая часть усилий была сосредоточена на полировке и обеспечении качества. «Для QA это была огромная работа, потому что в игре с открытым миром их нелегко найти», — сказал он. «А потом, как только они будут обнаружены, мы должны их исправить, и это поставит перед нами дополнительные задачи, поскольку мы будем небольшой командой».
Льюнгквист также затронул другие темы в ходе интервью, в том числе, почему команда решила выпустить игру на платформах последнего поколения вместо новых PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Вы можете узнать больше об этой и других темах, прочитав полное интервью на IGN .