Следующее расширение Hearthstone, Forged in the Barrens, приурочено к началу Года Грифона цифровой коллекционной карточной игры. В рамках тематического блока дополнения в этом году следуют своего рода схеме развития World of Warcraft, поскольку игроки начнут свое путешествие в низкоуровневой (но все еще очень знаковой!) Зоне Степи, а затем отправятся в другие области позже в их путешествие по мере того как год идет. Степи – это зона, известная двумя вещами – оживленным общением и женой Манкрика. К счастью, в Hearthstone не будет чата в Степи, но жена Манкрика – нет!

Наряду с некоторыми фирменными забавами Степи, такими как хищники и иголочки, в набор включены некоторые новые функции, которые встряхнут Hearthstone. Некоторые карты включают новую механику «Бешенства», которая срабатывает, когда отряд получает урон и выживает. Некоторые юниты действительно воодушевляются от получения урона, поэтому вы можете поспорить, что маленькие эффекты урона, чтобы начать набирать обороты вашим войскам, станут частью новых стратегий.

Также, важное примечание как для набора, так и для игры, заклинания сортируются по школам для взаимодействия с новыми картами. Например, заклинания теперь будут классифицироваться как тайные, природные и т. Д., И это определяет некоторые важные взаимодействия. Hearthstone теперь содержит карты, которые усиливают или срабатывают только для определенных школ заклинаний, например, карты, которые наносят дополнительный урон заклинаниям природы, а не одеяло «плюс урон от заклинаний».

Еще один важный новый набор карт имеет разные эффекты в зависимости от того, сколько у вас кристаллов маны. Итак, заклинание в ранней игре может просто вызвать одного беса за две маны, но если у вас есть все 10 кристаллов маны, оно может дать вам целую армию. Эти «масштабируемые» карты могут позволить вам выпадать в начале игры, но также могут быть невероятно полезны, если их вытащить в конце игры, что дает вам некоторую гибкость.

Forged In The Barrens включает 135 новых карт, в том числе 10 легендарных наемников, за которыми мы будем следить по мере прохождения вышеупомянутого «цикла развития WoW», где мы начинаем в Степях и переходим к большему количеству в опасной зоне B позже по ходу.